
Наши обучающиеся приняли участие в захватывающих квестах, увлекательных викторинах, творческих мероприятиях, на которых смогли погрузиться в события прошлого нашей страны и ближе познакомились с великими историческими личностями.
Для старшеклассников состоялся очередной брейн-ринг «Есть такая профессия – Родину защищать!». В бурном, эмоциональном и очень интенсивном ритме игры участники развивали свои умения применять полученные знания в решении практических задач, совершенствовали умения находить и анализировать необходимую информацию, навыки групповой командной работы. Чтобы игра не проходила стихийно, в каждой команды был назначен лидер, который сам формировал свою группу, так как роль организатора в деятельности группы особенно важна. Каждая команда придумывали название своей команды и разработала эмблему. Старшеклассники отвечали в блиц-опросе «Города-герои Великой Отечественной войны», проводили хронологии событий. И уже неважно, кто победит, кто прав, а кто ошибается. Незаметно, обидно, быстро и неудержимо летели секунды ценного времени. Все предложения мгновенно обсуждались, а принятые решения иногда внезапно отклонялись, менялись точки зрения, дополнялись полученные знания. Такие игры помогают формировать деловые качества ребят, научат школьников вести диалог, сотрудничать и работать в группах-командах.
Наши обучающиеся приняли участие в захватывающих квестах, увлекательных викторинах, творческих мероприятиях, на которых смогли погрузиться в события прошлого нашей страны и ближе познакомились с великими историческими личностями.
Для старшеклассников состоялся очередной брейн-ринг «Есть такая профессия – Родину защищать!». В бурном, эмоциональном и очень интенсивном ритме игры участники развивали свои умения применять полученные знания в решении практических задач, совершенствовали умения находить и анализировать необходимую информацию, навыки групповой командной работы. Чтобы игра не проходила стихийно, в каждой команды был назначен лидер, который сам формировал свою группу, так как роль организатора в деятельности группы особенно важна. Каждая команда придумывали название своей команды и разработала эмблему. Старшеклассники отвечали в блиц-опросе «Города-герои Великой Отечественной войны», проводили хронологии событий. И уже неважно, кто победит, кто прав, а кто ошибается. Незаметно, обидно, быстро и неудержимо летели секунды ценного времени. Все предложения мгновенно обсуждались, а принятые решения иногда внезапно отклонялись, менялись точки зрения, дополнялись полученные знания. Такие игры помогают формировать деловые качества ребят, научат школьников вести диалог, сотрудничать и работать в группах-командах.