ГБУ КО "Школа-интернат №7"
п. Большое Исаково, Гурьевский район, Калининградская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. Рабочая тетрадь 2. Имя существительное. Пособие для учащихся 5-9 кл.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочие тетради составляют учебно-методические комплекты с учебниками по русскому языку для 5–9 классов авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой для 5–9 классов).
    Рабочие тетради включают четыре темы: «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол». Каждая тема отражена в системе упражнений, собранных в отдельную рабочую тетрадь. Размещение учебного материала не по классам, а по темам обеспечивает последовательное (сквозное) изучение этих тем и даёт возможность формировать у учащихся полное представление о грамматических категориях и их использовании в речи, а также обеспечивает дифференцированное обучение за счёт наличия материала разной степени сложности.
    Русский язык. Рабочая тетрадь 3. Имя прилагательное. Пособие для учащихся 5-9 кл.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочие тетради составляют учебно-методические комплекты с учебниками по русскому языку для 5–9 классов авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой для 5–9 классов).
    Рабочие тетради включают четыре темы: «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол». Каждая тема отражена в системе упражнений, собранных в отдельную рабочую тетрадь. Размещение учебного материала не по классам, а по темам обеспечивает последовательное (сквозное) изучение этих тем и даёт возможность формировать у учащихся полное представление о грамматических категориях и их использовании в речи, а также обеспечивает дифференцированное обучение за счёт наличия материала разной степени сложности.
    Русский язык. Рабочая тетрадь 4. Глагол. Пособие для учащихся 5-9 кл.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочие тетради составляют учебно-методические комплекты с учебниками по русскому языку для 5–9 классов авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой для 5–9 классов).
    Рабочие тетради включают четыре темы: «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол». Каждая тема отражена в системе упражнений, собранных в отдельную рабочую тетрадь. Размещение учебного материала не по классам, а по темам обеспечивает последовательное (сквозное) изучение этих тем и даёт возможность формировать у учащихся полное представление о грамматических категориях и их использовании в речи, а также обеспечивает дифференцированное обучение за счёт наличия материала разной степени сложности.

    Математика. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике большое внимание уделено повторению нумерации и выполнению арифметических действий в пределах 100. Изучая новый учебный материал, школьники познакомятся с такими понятиями, как «круг», «окружность», «грамм», «километр», «секунда», «виды треугольников», «масштаб».
    Математика. 6 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья
    и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова-
    тельной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС
    образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В учебнике уделено внимание повторению нумерации чисел в пределах 1 000 и арифметическим действиям с ними. Вводится нумерация чисел в пределах 1 000 000, но арифметические действия (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки) рассматриваются только с числами в пределах 10 000. Особое внимание в связи с практической значимостью уделено числам, полученным при измерении величин, их преобразованиям, а также сложению и вычитанию этих чисел приёмами устных и письменных вычислений. Происходит первое знакомство детей с параллельными и перпендикулярными прямыми, симметрией и пр.
    Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, формированию базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся. В учебнике содержатся контрольные задания, которые даны дифференцированно по двум уровням (минимальному и достаточному), способствующие выявлению достижения уровня планируемых предметных результатов.
    Математика. 7 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью, и различную степень сложности. В состав учебно-методического комплекта по математике входит рабочая тетрадь.

    Математика. 8 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
    Содержание включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т.  В.  Алышевой.

    Математика. 9 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: «Геометрические фигуры и тела», «Числа целые и дробные», «Проценты и дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». В главу «Дополнения» включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развёртки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел, шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка «Танграм». Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстрированный материал служит опорой для выполнения заданий.

    Математика. Рабочая тетрадь. 7 класс

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Содержание тетради составляет система заданий, которые подобраны по основным учебным темам учебника для 7 класса автора Т.В. Алышевой.
    Математика. Рабочая тетрадь. 8 класc

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Содержание тетради составляет система заданий, которые подобраны по основным учебным темам программы для 8 класса и тесно связаны с материалом учебника по математике автора В.В. Эк. Задания направлены на выработку у учащихся с нарушением интеллекта определенных практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию мыслительной деятельности.

    Согласно п. 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –Федеральный закон об образовании) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая и расходы на приобретение учебников и учебных пособий, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.

    Закупка учебников и учебных пособий для обеспечения общеобразовательных организаций с 1 января 2014 года осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Согласно положениям  части 4 статьи 18 Федерального закона об образовании организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательных программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют только:

    1) учебники из числа входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Учащимся школ «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании).

    «Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» (п.2 ст. 35  Федерального закона об образовании).

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике