ГБУ КО "Школа-интернат №7"
п. Большое Исаково, Гурьевский район, Калининградская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Музыка. 5 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание учебника направлено на формирование положительной мотивации к занятиям различными видами музыкальной деятельности и готовности к практическому применению приобретённого музыкального опыта в различных социокультурных проектах. В пятом классе обучающиеся совершенствуют певческие умения и навыки концертного исполнения с разнообразной окраской звука в зависимости от содержания и характера песен. Слушая, обсуждая и исполняя классические и современные эстрадные музыкальные произведения разных стилей и жанров, они приобщатся к музыкальной культуре, приобретут элементарные представления о нотной записи, музыкальной грамоте, о современных музыкальных исполнителях, электронных музыкальных инструментах и музыкальном оборудовании.
    Музыка. 6 класс. Учебник

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 6 класс
    Музыка. 6 класс. Учебник

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021. В учебнике на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрываются темы «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки». После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы для работы учащихся над исследовательским проектом.
    Музыка. 7 класс *

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 7 класс
    Музыка. 7 класс *

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Особенности музыкальной драматургии" и "Основные направления музыкальной культуры". содержание учебника значительно обновлено, по-новому выстроена тематическая структура. Добавлены новые темы: "В концертном зале. Симфония", "Литературные страницы", "Вокальный цикл", "Прелюдия", "Рок-опера "Юнона и Авось" А. Рыбникова". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися. Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.

    Музыка. 8 кл.

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 8 класс
    Музыка. 8 кл.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Классика и современность" и "Традиции и новаторство в музыке". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной разработки и защиты учащимися.
    Изобразительное искусство. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Содержание учебного пособия предназначено для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развитие умений изображать объекты в движении, внешность человека на портрете, применять разные техники работы с красками и бумагой поможет детям создавать выразительные рисунки и поделки. Расширение знаний о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности даст детям возможность глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В учебном пособии представлены творческие задания, для выполнения которых обучающимся должен быть предложен раздаточный материал, заготовленный учителем самостоятельно.
    ИЗО. 6 класс. Учебник

    Ермолинская Е.А.,Медкова Е.С.,Савенкова Л.Г.

    ИЗО. 6 класс. Учебник

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Цель учебника – развитие представлений учащихся об окружающем мире и месте человека в нём. Особое внимание уделяется становлению представлений о форме и стиле в искусстве. Важное место занимает история развития архитектуры как отражения мировоззрения человека. Изучаемые темы дают представление об историческом жанре в изобразительном искусстве, в том числе об историческом портрете, натюрморте, символике в живописи и орнаменте. Авторы учебника Л. Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.
    ИЗО. 7 класс. Учебник

    Ермолинская Е.А., Медкова Е.С., Савенкова Л.Г.

    ИЗО. 7 класс. Учебник

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Работа с учебником включает учащихся в процесс художественного творчества, помогает сформировать у них представление о значении искусства в развитии цивилизации, углубляет представление о природных формах в искусстве, дает им возможность освоить художественный язык разных видов изобразительной деятельности. Авторы учебника Л. Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.
    Социально-бытовая ориентировка. 5 класс

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 5 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.
    Социально-бытовая ориентировка. 6 класс

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. Добавлены новые разделы – 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь.

    Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

    Социально-бытовая ориентировка. 7 класс

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебное пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 7 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.

    Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

    Согласно п. 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –Федеральный закон об образовании) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая и расходы на приобретение учебников и учебных пособий, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.

    Закупка учебников и учебных пособий для обеспечения общеобразовательных организаций с 1 января 2014 года осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Согласно положениям  части 4 статьи 18 Федерального закона об образовании организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательных программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют только:

    1) учебники из числа входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Учащимся школ «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании).

    «Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» (п.2 ст. 35  Федерального закона об образовании).

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике