ГБУ КО "Школа-интернат №7"
п. Большое Исаково, Гурьевский район, Калининградская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология. Цветоводство и декоративное садоводство. 8 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника имеет практико-ориентированную направленность. Учащиеся продолжат осенние работы в саду, научатся собирать и хранить семена, а также сохранять клубнелуковицы к следующему сезону, узнают о различных элементах ландшафтного дизайна. В кабинете-мастерской учащиеся познакомятся с основными правилами флористики, видами цветочных композиций, научатся составлять букеты по назначению, а также займутся выгонкой тюльпанов к весеннему сезону. Знания и навыки, полученные на занятиях по цветоводству и декоративному садоводству, пригодятся учащимся в повседневной жизни.
    Технологии. 5 класс. Рабочая тетрадь. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 5 класса организаций, работающих по АОПП для обучающихся с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости и ТМНР).
    Система заданий в тетради обеспечивает индивидуализацию, позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся на доступном для каждого уровне и обеспечивает моделирование прогрессивных видов деятельности учащихся (классификация, обобщение, выделение лишнего, конструирование).
    Технологии. 6 класс. Рабочая тетрадь. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 6 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости.
    Система заданий в тетради обеспечивает индивидуализацию, позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся на доступном для каждого уровне и обеспечивает моделирование прогрессивных видов деятельности учащихся (классификация, обобщение, выделение лишнего, конструирование, экспериментирование, прогнозирование).
    Технологии. 7 класс. Рабочая тетрадь. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 7 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости.
    Система заданий в тетради обеспечивает индивидуализацию, позволяет организовать самостоятельную деятельность учащихся на доступном для каждого уровне и обеспечивает моделирование прогрессивных видов деятельности учащихся (классификация, обобщение, выделение лишнего, конструирование, экспериментирование, прогнозирование) и обеспечивает проектную деятельность семиклассников.
    Технологии. 8 класс. Рабочая тетрадь. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочая тетрадь создана в соответствии с программой и учебником технологии для 8 класса организаций, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с различными формами умственной отсталости.
    В тетрадь включены все необходимые материалы для организации дифференцированной индивидуальной и групповой работы школьников с разными уровнями интеллектуального недоразвития.
    Рабочая тетрадь содержит материалы для углубления и расширения знаний, освоения новых квалификационных уровней и расширения возможностей трудоустройства выпускников с более сохранными психофизическими функциями.
    В рабочей тетради в модуль «Сохранение и поддержка здоровья» включен раздел «Семейный досуг». Выполнение заданий обеспечивает мотивационную основу для формирования отношений поддержки, взаимопомощи в семье, понимания семейных ролей, что важно для подростков с ОВЗ, часто в связи с ограничениями находящихся дома в ситуации опекаемых.
    Технология. Робототехника. 5-6 класс. Учебник

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для изучения технологии в 5–6 классах в рамках модуля «Робототехника» (5–6, 7–8 и 9 классы). Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Посвящён организации деятельности на базе образовательного конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3. Учебные занятия с использованием данного учебника способствуют развитию всех универсальных учебных действий, помогают выстроить межпредметные связи, обеспечивают вовлечение учащихся в научнотехническое творчество.
    Технология. Робототехника. 7-8 класс. Учебник

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для изучения технологии в 7–8 классах в рамках модуля «Робототехника» (5–6, 7–8 и 9 классы). Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Посвящён организации деятельности на базе бразовательного конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3. Учебные занятия с использованием данного учебника способствуют развитию всех универсальных учебных действий, помогают выстроить межпредметные связи, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество.
    Информатика. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями). Учебное пособие

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебное пособие призвано обеспечить образовательный процесс по предмету «Информатика». Содержание пособия включает следующие разделы: «Правила безопасной работы с компьютером», «Информация в нашей жизни», «Компьютер – устройство для работы с информацией», «Графический редактор. Работа с изображениями», «Текстовый редактор. Работа с текстом», «Действия с информацией в сети Интернет». Контрольные работы в структуре учебного пособия рассчитаны на проверку овладения предметными результатами 2 уровней: минимального и достаточного. Методический аппарат пособия направлен на коррекцию и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся.
    Физическая культура. 5 класс. Учебник

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. В учебнике приводятся сведения об Олимпийских играх древности, раскрываются понятия «физическое развитие», «физическая культура» и др. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями. В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх). Учебник написан в полном соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., и Примерной рабочей программой по предмету «Физическая культура» для основной школы.
    Физическая культура. 6-7 классы.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник продолжает знакомить учащихся с историей Олимпийских игр современности, с достижениями отечественных олимпийцев. В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх). Материал учебника направлен на обеспечение самостоятельной работы учащихся по организации и проведению занятий физическими упражнениями в  оздоровительных целях. Особое внимание уделяется регулярному ведению дневника самонаблюдения, который позволит учащимся следить за показателями своей технической и физической подготовленности. В конце каждой главы даны вопросы и творческие задания для повторения и закрепления пройденного материала. Описания упражнений сопровождаются рисунками, которые помогут учащимся увидеть и исправить ошибки, допущенные при их выполнении. Учебник написан в соответствии с примерной рабочей программой А. П. Матвеева "Физическая культура. 5—9 классы".

    Согласно п. 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –Федеральный закон об образовании) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая и расходы на приобретение учебников и учебных пособий, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.

    Закупка учебников и учебных пособий для обеспечения общеобразовательных организаций с 1 января 2014 года осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Согласно положениям  части 4 статьи 18 Федерального закона об образовании организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательных программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют только:

    1) учебники из числа входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Учащимся школ «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании).

    «Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» (п.2 ст. 35  Федерального закона об образовании).

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике