ГБУ КО "Школа-интернат №7"
п. Большое Исаково, Гурьевский район, Калининградская область
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Ничего не найдено
    Пропись для 1 класса. В 3 частях. Часть 3. (Пропись № 3) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Обучение грамоте»
    Прописи входят в учебно-методический комплект по обучению грамоте, предназначенный для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующий требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Каждая тетрадь содержит графические задания, подготавливающие к воспроизведению элементов букв, упражнения на соотнесение печатных и письменных, строчных и прописных букв, на обведение букв и списывание с печатного текста.
    В прописях упрощена конфигурация букв, даны дополнительные вспомогательные линии с учётом возможностей овладения первоклассниками с нарушениями интеллекта графо-моторными навыками и зрительно-пространственными ориентировками. Наглядный материал помогает уточнить представления детей в связи с отрабатываемым речевым материалом.
    Речевая практика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Пособие для общеобразовательных организаций

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
    Линия УМК «Речевая практика»
    Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.
    Речевая практика. 2 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями). Учебное пособие

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Линия УМК «Речевая практика. 1-4 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)»
    Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебного пособия направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.
    Учебное пособие содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии.
    В состав учебно-методического комплекта «Речевая практика» для 2 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включено Приложение с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
    Речевая практика. Рабочая тетрадь. 3 класс. (VIII вид)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Линия УМК «Речевая практика (1-4 классы) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)»
    Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта «Речевая практика» для 3 класса, предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализующего требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание рабочей тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированы по уровням сложности с учётом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.
    Речевая практика. Рабочая тетрадь. 4 класс

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочая тетрадь входит в состав УМК "Речевая практика, предназначенного для детей с ограниченными возможностями здоровья. Содеражание тетради направлено на организацию работы с детьми с нарушением интеллекта, осваивающими программные требования на достаточном или минимальном уровне. Задания дифференцированны по уровням сложности с учетом различных возможностей обучающихся при овладении речью, самостоятельном выполнении заданий, совместной деятельности.
    Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку для учащихся 2 класса. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочая тетрадь для учащихся «Читай, думай, пиши» в 2 частях входит в состав учебно-методического комплекта по русскому языку для 2 класса, обеспечивающего реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку для учащихся 2 класса. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочая тетрадь для учащихся «Читай, думай, пиши» в 2 частях входит в состав учебно-методического комплекта по русскому языку для 2 класса, обеспечивающего реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1.

    Аксёнова А. К., Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В.

    Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 1.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с учебником «Русский язык» для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
    Основное содержание рабочей тетради нацелено на самостоятельную работу учащихся с минимальной помощью учителя. Школьники могут выбрать задание в соответствии со своим интересом, а учитель – порекомендовать упражнение с учетом возможностей каждого ученика.
    Тетрадь содержит большое количество игровых упражнений, занимательных текстов, графических заданий, направленных на повышение мотивации в овладении речевыми, графическими и орфографическими навыками.
    Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2.

    Аксёнова А. К., Галунчикова Н. Г., Якубовская Э. В.

    Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс. В 2-х ч. Ч. 2.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочая тетрадь составляет учебно-методический комплект с учебником «Русский язык» для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
    Основное содержание рабочей тетради нацелено на самостоятельную работу учащихся с минимальной помощью учителя. Школьники могут выбрать задание в соответствии со своим интересом, а учитель – порекомендовать упражнение с учетом возможностей каждого ученика.
    Тетрадь содержит большое количество игровых упражнений, занимательных текстов, графических заданий, направленных на повышение мотивации в овладении речевыми, графическими и орфографическими навыками.
    Читай, думай, пиши. Рабочая тетрадь по русскому языку. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Рабочие тетради составляют учебно-методический комплект с учебником «Русский язык» для 4 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, авторов А.К. Аксеновой и Н.Г. Галунчиковой.
    Основное содержание рабочих тетрадей направленно на самостоятельную работу учащихся с минимальной помощью учителя. Каждый школьник может выбрать задание в соответствии со своим интересом, а учитель может порекомендовать упражнение с учетом возможностей каждого ученика.
    Тетради содержат большое количество игровых упражнений, занимательных текстов, графических заданий, направленных на повышение мотивации в овладении речевыми, графическими и орфографическими навыками.

    Согласно п. 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –Федеральный закон об образовании) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая и расходы на приобретение учебников и учебных пособий, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.

    Закупка учебников и учебных пособий для обеспечения общеобразовательных организаций с 1 января 2014 года осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Согласно положениям  части 4 статьи 18 Федерального закона об образовании организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательных программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют только:

    1) учебники из числа входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Учащимся школ «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании).

    «Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» (п.2 ст. 35  Федерального закона об образовании).

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике