ГБУ КО "Школа-интернат №7"
п. Большое Исаково, Гурьевский район, Калининградская область
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    ИЗО. 7 класс. Учебник

    Ермолинская Е.А., Медкова Е.С., Савенкова Л.Г.

    ИЗО. 7 класс. Учебник

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Работа с учебником включает учащихся в процесс художественного творчества, помогает сформировать у них представление о значении искусства в развитии цивилизации, углубляет представление о природных формах в искусстве, дает им возможность освоить художественный язык разных видов изобразительной деятельности. Авторы учебника Л. Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.
    Социально-бытовая ориентировка. 5 класс

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 5 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.
    Социально-бытовая ориентировка. 6 класс

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля. Добавлены новые разделы – 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь.

    Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

    Социально-бытовая ориентировка. 7 класс

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебное пособие посвящено рассмотрению разделов (1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь) социально-бытовой ориентировки учащихся 7 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.

    Пособие адресовано специальным (коррекционным) школам VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

    Социально-бытовая ориентировка. 8 класс.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 8 класса образовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь.
    Пособие адресовано специалистам образовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями, а также может быть использовано в процессе обучения в других образовательных организациях. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.
    Социально-бытовая ориентировка. 9 класс.

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    В пособии рассматриваются следующие разделы социально-бытовой ориентировки учащихся 9 класса образовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучащихся с интеллектуальными нарушениями: 1. Личная гигиена; 2. Одежда и обувь; 3. Питание; 4. Я и моя будущая семья; 5. Культура поведения; 6. Жилище; 7. Транспорт; 8. Торговля; 9. Средства связи и 10. Медицинская помощь. В книгу включен новый раздел: "Трудоустройство". Пособие адресовано специалистам образовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуаьными нарушениями, а также может быть использовано в процессе обучения в других образовательных организациях. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.
    Технология. Швейное дело. 5 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».
    Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту.
    В учебнике представлены сведения о волокнах хлопка и хлопчатобумажных тканях, их получении и свойствах; информация о швейных машинах с ручным и ножным приводами, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по основным приёмам ручных и машинных работ с тканью, ремонту одежды, построению чертежей и пошиву простых швейных изделий.
    Технология. Швейное дело. 6 класс.Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».
    Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту.
    В учебнике представлены сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях, их свойствах и особенностях; информация о бытовых швейных машинах с электроприводом, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по построению чертежей и пошиву одежды; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий. Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые обучающиеся смогут освоить приёмы ручных и машинных работ с тканью, своими руками выполнить ремонт одежды (наложить заплату, выполнить штопку трикотажных изделий), изготовить швейные изделия (фартук, сорочку, летние головные уборы и др.).

    Технология. Швейное дело. 7 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Цель учебника — продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах.

    Технология. Швейное дело. 8 класс. Учебник (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированные основные общеобразовательные программы

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Учебник для 8 класса знакомит учащихся со свойствами тканей из шёлковых и синтетических волокон, конструированием и моделированием плечевых швейных изделий, обработкой отдельных деталей и узлов плечевых швейных изделий, устройством швейных машин.

    Согласно п. 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее –Федеральный закон об образовании) обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая и расходы на приобретение учебников и учебных пособий, в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования.

    Закупка учебников и учебных пособий для обеспечения общеобразовательных организаций с 1 января 2014 года осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Согласно положениям  части 4 статьи 18 Федерального закона об образовании организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательных программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют только:

    1) учебники из числа входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

    2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Учащимся школ «бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании).

    «Обеспечение учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» (п.2 ст. 35  Федерального закона об образовании).

    Документы

    • Все документы
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике