ГБУ КО "Школа-интернат №7"
п. Большое Исаково, Гурьевский район, Калининградская область
  • Кабинеты для 1-4 классов

    В кабинетах начальных классов создана комфортная развивающая рабочая обстановка. В связи с ограничением количества помещений и их площадей при планировании расположения и дизайна учебных помещений учитывается принцип многофункциональности и возможности организации фронтальных, групповых и индивидуальных форм работы педагога с учащимися, реализации различных видов деятельности детей с учетом особенностей направленности образования и особых образовательных потребностей обучающихся.

    Для создания трансформируемой среды используется мобильная мебель и оборудование, чтобы легко трансформировать пространство под разные виды деятельности.  Учитываются зоны отдыха, где можно проводить занятия в неформальной обстановке. Предусмотрены эргономичные системы хранения.

    Учитывается и то, что дети лучше усваивают учебный материал, когда наглядно видят и непосредственно работают с методическим пособием. К методическим пособиям относятся разнообразные тематические таблицы, книги, мультимедийное пособие (интерактивные и DVD-диски), модели, различные раздаточные пособия, которые находятся в учебных кабинетах.

    Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, соответствует современным требованиям к условиям обучения.

    Характеристики кабинета

    Площади кабинетов
    30 кв.м., 25 кв.м, 20 кв.м, 16 кв.м
    Площадь лаборантской комнаты
    отсутствует
    Посадочных мест АООП (1 вариант)
    12 мест
    Посадочных мест АООП (2 вариант)
    5 мест

    Оборудование

    Оборудование кабинета 1

    • Дидактические и наглядные пособия (по предметным областям), в том числе с наглядно-тестовыми комплексами
    • УМК в соответствии с требованиями
    • Интерактивная панель 70 PRESTIGIO
    • Программно-методический комплекс 2 "Тиммоко: Буквы. Цифры. Цвета"
    • Комплекс для профилактики и коррекции дисграфии "Море словестности"
    • Электронные образовательные ресурсы;
    • Печатные дидактические и другие материалы;
    • ПРОектирование (прозрачный) конструктор для развития пространственного
    • Набор психолога  «Приоритет»
    • Ноутбук 
    • Рабочее место учителя
    • Доска настенная  (магнитная, мел)
    • Парты ученические;
    • Стулья ученические;
    • Система хранения: шкаф комбинированный, шестисекционный
    • Облучатель-рециркулятор бактерицидный  
    • и др

    Оборудование кабинета 2

    • Дидактические и наглядные пособия (по предметным областям), в том числе с наглядно-тестовыми комплексами
    • УМК в соответствии с требованиями
    • Интерактивная панель 70 PRESTIGIO
    • Программно-методический комплекс 2 «Тиммоко: Буквы. Цифры. Цвета»
    • Комплекс для профилактики и коррекции дисграфии «Море словестности»
    • Электронные образовательные ресурсы;
    • Печатные дидактические и другие материалы;
    • Набор психолога  «Приоритет»
    • ПРОектирование (прозрачный) конструктор для развития пространственного
    • Программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога Логомер-2
    • Ноутбук 
    • Интерактивная доска TRIUMPH BOARD 78 MULTI TOUCH
    • Проектор Epson EB -685 Wi
    • Телевизор SHARP
    • МФУ Pantum V7100DW
    • Рабочее место учителя
    • Доска настенная  (магнитная, мел)
    • Экран проекционный
    • Парты ученические;
    • Стулья ученические;
    • Система хранения: шкаф комбинированный
    • Диван двухместный
    • Облучатель-рециркулятор бактерицидный  
    • и др.

    Оборудование кабинета 3

    • Автоматизированное рабочее место учителя, в составе: 
    • Ноутбук Acer Extensa EX215-22-R714. электронная лицензия Microsoft Office МФУ Kyocera ECOSYS M2040dn 
    • Проектор Epson EB-685W ультрафокусный, интерактивная доска TRIUMFН
    • МФУ
    • Дидактические и наглядные пособия (по предметным областям), в том числе с наглядно-тестовыми комплексами
    • УМК в соответствии с требованиями
    • Конструктор 3D математика.
    • ПРОектирование (прозрачный) конструктор для развития пространственного
    • Программно-методический комплекс 2 «Тиммоко: Буквы. Цифры. Цвета»
    • Комплекс для профилактики и коррекции дисграфии «Море словестности»
    • Электронные образовательные ресурсы;
    • Печатные дидактические и другие материалы;
    • Набор психолога  «Приоритет»
    • Программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога Логомер-2
    • Доска настенная  (магнитная, мел)
    • Парты ученические;
    • Стулья ученические;
    • Система хранения: шкаф комбинированный
    • Облучатель-рециркулятор бактерицидный  
    • и др.

    Оборудование кабинета 4,5

    • Автоматизированное рабочее место учителя, в составе: 
    • Ноутбук, МФУ
    • Интерактивная панель SKL 55 дюймов, мобильная стойка
    • Дидактические и наглядные пособия (по предметным областям), в том числе с наглядно-тестовыми комплексами
    • УМК в соответствии с требованиями
    • Электронные образовательные ресурсы;
    • Печатные дидактические и другие материалы;
    • Программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога Логомер-2
    • Доска настенная  (магнитная, мел)
    • Парты ученические;
    • Стулья ученические;
    • Система хранения: шкаф комбинированный
    • Облучатель-рециркулятор бактерицидный  
    • и др.

    Оборудование кабинета 6,7

    • Автоматизированное рабочее место учителя, в составе: 
    • ноутбук, принтер 
    • Телевизор LED SKYLINE 55 U 7510 с мобильной стойкой для ТВ, персональный компьютер Intel NUC 8BEH
    • Дидактические и наглядные пособия (по предметным областям), в том числе с наглядно-тестовыми комплексами
    • УМК в соответствии с требованиями
    • Электронные образовательные ресурсы;
    • Печатные дидактические и другие материалы;
    • Доска настенная  (магнитная, мел)
    • Парты ученические;
    • Стулья ученические;
    • Система хранения
    • Облучатель-рециркулятор бактерицидный  
    • и др.

    Фотографии

    Учителя

    Бровцева Светлана Александровна.
    Учитель
    Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Профильный труд, Речь и альтернативная коммуникация, Человек
    Лактюшина Юлия Сергеевна.
    Учитель
    Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Профильный труд, Речь и альтернативная коммуникация, Человек
    Степченкова Елена Александровна.
    Учитель
    Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математика, Математические представления, Мир природы и человека, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Профильный труд, Речевая практика, Речь и альтернативная коммуникация, Рисование, Русский язык, Ручной труд, Человек, Чтение (Литературное чтение)
    Фомина Татьяна Владимировна.
    Учитель
    Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Профильный труд, Речь и альтернативная коммуникация, Человек
    Устьянова Светлана Владимировна.
    Учитель
    Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Профильный труд, Речь и альтернативная коммуникация, Человек
    Кулакова Анна Юрьевна.
    Учитель
    Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Человек
    Калинина Анастасия Алексеевна.
    Учитель
    Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Разговоры о важном, Речь и альтернативная коммуникация, Человек
    Лаптева Татьяна Владимировна.
    Учитель
    Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Человек
    Сигута Наталья Николаевна.
    Учитель
    Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Речь и альтернативная коммуникация, Человек
    Люфт Тамара Юрьевна.
    Учитель
    Домоводство, Изобразительная деятельность (лепка, рисование, аппликация), Математические представления, Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир, Труд (Технология), Человек

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике